«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции
Граждане могут получить консультации специалистов о нормативных требованиях к плодоовощной продукции, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение, на что обратить внимание при выборе плодоовощной продукции. Консультации можно получить по телефонам: 8-800-350-5060 (работает в будние дни с 10-00 до 17-00, в пятницу с 10-00 до 16-00).
Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно). Звонки бесплатные на территории всей страны.
Для потребителей и предпринимателей работает интернет-ресурс ГИР ЗПП где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель может направить обращение через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в разделе "Прием обращений граждан". Просим направить данную информацию для размещения на сайтах местных органов и в СМИ на курируемой территории
И.о. начальника территориального отдела
Управления Роспотребнадзора
по Новосибирской области в Татарском районе Коробицына С.А.